Естественно, типажи никому не нравятся. Мужчина берет себе одну проститутку Москвы, а приезжает немного иная леди. Но в мелочах и кроется дьявол. Хочется именно такую шлюху, которая изначально была в анкете – на нее вставал, а вот на другую девушку, даже похожую, уже стоять не будет. Потому дама будет тупо получать отказ за отказом. Но некоторые сердобольные доны все же будут таких шкур принимать у себя дома. Потому что это помогает нормально расслабляться, причем не хочется потом снова искать анкеты, изучать телефоны, общаться с диспетчерами, назначать свидание и еще больше ждать, ждать, ждать…
Типажи – знак анонимности
Некоторые красотки просто закрашивают себе глаза или стараются сфотографироваться с отклоненным в сторону лицом. Это помогает им сохранить свою анонимность, которая очень важна, потому что в сети тоже много придурков. Они могут потом преследовать, использовать сервисы сходства лиц, чтобы искать страницы в социальных сетях. А дальше начинаются шантажи, чтобы девушка оплатила сколько-нибудь этим мужчинам, которые хотят заполучить с нее некоторый процент, иначе они могут рассказать все знакомым и т.д. Конечно же, такое не очень приятно получить любой даме, даже той, что раньше работала в вебкаме, а теперь перестала это делать. Такие факты нередко ломают семьи.
Потому девочки готовы скрываться за типажами:
- Обычно именно такие размеры сисек и такие формы будут у исходной девушки.
- Закрашенные глаза и прикрытые лица помогают даме не идентифицировать себя на сто процентов.
- Бывают все же и реальные шлюхи, которые не боятся сливать свои фото, но тогда у них должно быть железобетонное алиби перед всеми друзьями. То есть, все приятели и так знают, что она оказывает интимные услуги. Родственники тоже обычно в курсе или им наплевать.
Самые активные проститутки Москвы с выездом работают через сайты. Так удобнее публиковаться и выделяться в толпе, когда хочется побольше заказов. Просто поднимается анкета выше, ставится вип-статус, и в итоге девушка уже соблазняет многих донов – у нее начинают сыпаться звонки.